Другое оборудование
VR
  • информация о продукте
  • Профиль компании
  • Услуга

Интеллектуальный тестер белизны WSB-V также называют интеллектуальным тестером белизны, поскольку его можно использовать для определения белизны поверхности муки, также известного как тестер белизны муки. Интеллектуальный тестер белизны WSB-V использует технологию импульсной вспышки с Функция автоматической коррекции, простота в эксплуатации, высокая точность, мука, крахмал, соль и другие потребности в определении белизны продукта широко используются в отделе.

Основная информация
  • Год создания
    2008
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    Quanzhou city,Fujian province
  • Основная промышленность
    Машины для производства товаров для дома
  • Основные продукты
    baby diaper machine,adult diaper machine,sanitary pad machine,wet wipes machine,under pad machine,tissue paper machine
  • Предприятие юридическое лицо
    Tang Fei
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    Евросоюз,Средний Восток,Восточная Европа,Латинская Америка,Япония,Юго-Восточная Азия,Америка,Другие
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
WELLDONE является одним из производителей профессиональных средств гигиены в Китае, который расположен в городе Цзиньцзян, провинция Фуцзянь, основан в 2008 году,
Компания Welldone имеет 15-летний опыт работы в области машин для производства гигиенических изделий, таких как машина для производства детских подгузников, машина для производства гигиенических салфеток, машина для подгузников для взрослых, машина для производства подгузников, машина для производства туалетной бумаги, машина для производства салфеток для лица и другое оборудование для санитарно-гигиенических изделий и т. д. Мы также можем разработать машина как образцы покупателей.

Команда WELLDONE насчитывает 150-200 человек, а основным отделом нашей компании является технический отдел, в этом отделе работает 15 человек, самые опытные члены нашего технического отдела работают в этой отрасли более 20 лет, а ключевой момент машины это дизайн технологического процесса, поэтому мы воспользуемся преимуществами опыта, пусть конструкция машины может быть жизнеспособной, а также можем уделить внимание каждой детали машины для контроля качества.

Мы утвердили сертификат ISO9001 и CE для всех машин. Вся наша продукция соответствует международным стандартам качества и высоко ценится на различных рынках по всему миру.

Более того, команда WELLDONE может предоставить полную систему управления гигиеническими полями и консультационные услуги, такие как программы планирования материалов, управление складом, планировку завода и т. д., чтобы помочь нашим клиентам преуспеть в области гигиены.


Одна станция обслуживания создала ценность для вас! Команда WELLDONE всегда держит эту миссию в сердце и стремится предоставлять нашим клиентам машины высокого стандарта и отличный сервис.

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВИТЬ АСООБЩЕНИЕ

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, не стесняйтесь обращаться к команде обслуживания клиентов.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Продукция покрывает внутренний рынок своим превосходным качеством и экспортируется в Европу, Северную Америку и другие развитые страны и развивающиеся страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и так далее.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
français
العربية
Español
Текущий язык:русский

Testing Equipment
VR
  • Product Details
  • Company Profile
  • Service

WSB-V intelligent whiteness tester is also called intelligent whiteness tester, because it can be used to determine the whiteness of the surface of the flour, also known as the flour whiteness tester.WSB-V intelligent whiteness tester adopts the pulse flash technology, with automatic correction function, easy to operate, high precision, in the flour, starch, salt and other need to determine the whiteness of the product is widely used in the department.

Basic Information
  • Year Established
    2008
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    Quanzhou city,Fujian province
  • Main Industry
    Home Product Making Machinery
  • Main Products
    baby diaper machine,adult diaper machine,sanitary pad machine,wet wipes machine,under pad machine,tissue paper machine
  • Enterprise Legal Person
    Tang Fei
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    European Union,Middle East,Eastern Europe,Latin America,Japan,Southeast Asia,America,Others
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
WELLDONE is one of the professional hygiene products machine manufacturer in China,which is located in Jinjiang city, Fujian province,It is established in 2008,
Welldone Company has 15 years experience in the field of hygiene product machine,like Baby Diaper Machine, Sanitary Napkin Machine, Adult Diaper Machine ,Under Pad Machine, Toilet Paper Machine, Face Tissue Machine and other sanitary products equipment etc. We also can design the machine as the buyers' samples.

WELLDONE team has 150-200 people, and the core department of our company is Technical Department, this department has 15 people, the most experienced members of our technical department have been in this industry for more than 20 years, and the key point of machine is the design of process flow, so we will take the advantages of experience, let the design of machine can be viable,And also can pay attention to every detail of machine for controlling the quality.

We have approved the ISO9001 and CE certificate for all machine.All of our products comply with international quality standard and are greatly appreciated in a variety of the different market across the world.

What’ more, WELLDONE team can provide complete Hygiene filed management system and consulting services like the materials planing programs, warehouse management, factory layout and so on so that to help our customers to do well in the hygiene field.


One station service, created value for you! WELLDONE team always keep this mission in our heart and committed to provide high standard machine and excellent service to our customers.

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team.

RECOMMENDED

The products cover the domestic market with its excellent quality and are exported to Europe, North America and other developed countries and developing countries in Southeast Asia, Africa, the Middle East and so on.

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
français
العربية
Español
Current language:English