Машина для подгузников для взрослых

VR

Подгузник для взрослых - это готовый продукт машины для изготовления подгузников для взрослых. И он в основном предназначен для взрослых людей, пожилых людей, его легко отличить от размера подгузника с детским подгузником, а машина для подгузников для взрослых также намного больше, чем машина для изготовления детских подгузников, но ее продукт структура проще, чем детские подгузники.

Машина для производства подгузников для взрослых должна иметь два огромных формовочных колеса, поскольку объем мочи взрослых намного больше, чем у детского подгузника, необходимо использовать больше поглощающих материалов. много SAP для достижения достаточной поглощающей способности.

Есть два способа демонтажа , один из них является непрерывным извлечением из формы, а другой - извлечением из формы блока, в этой машине используются эти два способа: первое колесо выводит длинную непрерывную демонтацию, а второе колесо выводит сердечник блока. Малый сердечник модуля закрыт посередине непрерывного  сердцевина, так что поглощение может быть больше в центре подгузника

Внутри колеса оно разделено на высокие& зоны низкого давления, зона другого давления может предотвратить застревание волокна и вызвать остановку машины.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский français français العربية العربية
Текущий язык:русский

Adult Diaper Machine

VR

Adult diaper is the adult diaper machine’s finished product.and it is mostly for adult people,old people,it is easy to distinguish from the diaper size with baby diaper,and adult diaper machine is also much bigger than baby diaper machine,but its product structure is easier than baby diaper .

Adult diaper machine must have two huge mold wheels,since the urine volume of adults is much larger than the baby diaper, it require that more absorbing materials need to be used .So we diaper machine manufacturer need two mould wheels to output wood pulp and a lot of SAP to achieve enough absorption capacity.

There are two ways to demold  ,one is continuous demolding,and the other is block demoulding,in this machine,it use these two ways,the first wheel output the long continuous demound,and the second wheel output the block core,The small module core is covered in the middle of the continuous  core so that the absorption can be greater at diaper center

Inside of the wheel,it divided into high & low pressure zones, the different pressure zone can prevent the fiber jams and cause the machine stop.

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский français français العربية العربية
Current language:English