Машина для подгузников для взрослых
VR
  • информация о продукте

Введение компании

Компания WELLDONE (КИТАЙ) INDUSTRY LIMITED, основанная в 2008 году, расположена в городе Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь. Мы являемся профессиональной фабрикой, специализирующейся на производстве машин для производства детских подгузников, машин для подгузников для взрослых, машин для гигиенических прокладок, машин для влажных салфеток, машин для подушек, машин для изготовления папиросной бумаги. и т. д. Мы в основном специализируемся на проектах, мы можем предоставить нашим клиентам услуги от изготовления чертежей, консультирования по технологиям, замеров на месте до установки и технического обслуживания продукции. Благодаря профессиональному подходу, самоотверженному духу и инновационной концепции продукция, которую мы производим, экономична и практична, имеет хорошее качество и новый внешний вид. Внедрив ряд передового оборудования и имея сильную профессиональную технологическую команду, состоящую из старших инженеров, технологов и дизайнеров, все это может гарантировать, что наши товары производятся строго с точными размерами и технологией в соответствии с высокими стандартами процесса. Между тем, сейчас мы исследуем новые продукты и нашли систематизированную систему продаж и послепродажного обслуживания, чтобы удовлетворить требования клиентов и адаптировать развитие рынка. Теперь мы заслужили хорошую репутацию и одобрение наших клиентов. Мы всегда настаиваем на концепции обслуживания «Ориентированность на клиента, качество прежде всего», мы верим, что будем получать все больше и больше одобрений клиентов, а также будем становиться сильнее с каждым днем.


О ВЭЛДОН

WELLDONE является одним из профессиональных производителей оборудования для производства гигиенических изделий в Китае, который расположен в городе Цзиньцзян, провинция Фуцзянь. Он основан в 2008 году. Компания Welldone имеет 15-летний опыт работы в области производства машин для производства гигиенических продуктов, таких как машины для производства детских подгузников, машины для производства гигиенических салфеток, машины для подгузников для взрослых, машины для подгузников, машины для производства туалетной бумаги, машины для производства салфеток для лица и другое оборудование для производства санитарно-гигиенических изделий и т. д. Мы также можем спроектировать машина как образцы покупателей. В команде WELLDONE работают 150-200 человек, а основным отделом нашей компании является технический отдел, в этом отделе работают 15 человек, самые опытные члены нашего технического отдела работают в этой отрасли более 20 лет, и ключевой момент машины - это разработка технологического процесса, поэтому мы воспользуемся преимуществами опыта, чтобы конструкция машины была жизнеспособной, а также могли уделять внимание каждой детали машины для контроля качества. Мы утвердили сертификаты ISO9001 и CE для всех машин. Вся наша продукция соответствует международным стандартам качества и высоко ценится на различных рынках по всему миру. Что' Более того, команда WELLDONE может предоставить полную систему управления гигиеной и консультационные услуги, такие как программы планирования материалов, управление складами, планировка завода и т. д., чтобы помочь нашим клиентам преуспеть в области гигиены. Услуга одной станции, созданная для вас! Команда WELLDONE всегда хранит эту миссию в своем сердце и стремится предоставлять нашим клиентам машины высокого качества и отличный сервис.

Внедрение продукции

Информация о товаре

 Best adult diaper machine Company - WELLDONE   

Преимущества компании

Тщательная организация плана загрузки с помощью программного обеспечения перед отправкой.

Количество серводвигателей в нашей машине больше, чем у других конкурентов. Распределение серводвигателей в нашей машине делает машину очень стабильной и может работать на высокой скорости с теми же промышленными параметрами, что позволяет снизить уровень отходов и повысить производительность.

Предоставление услуг от А до Я для наших клиентов в области одноразовых гигиенических изделий.

Наша система подачи воздуха очень профессиональная: она подает клей в отдельную линию, чтобы обеспечить стабильность клеевой добавки, что обеспечивает высокое качество подгузников.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Сколько лет ваша компания на рынке?

Ответ: Мы уделяем особое внимание этой отрасли гигиены уже 15 лет, начиная с 2008 года.

Вопрос: Каков годовой объем продаж?

О: Обычно объем продаж нашего оборудования достигает 100 000 000,00 юаней, это около 20-25 комплектов машин в год, а объем продаж сырья для других деталей составляет около 80 миллионов.

Вопрос: Существует ли система управления качеством, такая как ISO 9001?

О: Мы одобрили сертификацию ISO 9001 и CE.

Вопрос: Предоставляете ли вы послепродажное обслуживание поставщикам?

A: Диапазон обслуживания Welldone:
1. Дизайн готового продукта-рекомендуется подходящий& конкурентоспособная машина
2. Полное обслуживание системы управления гигиенической промышленностью:
А. Стоимость и технико-экономическое обоснование
B. Отчет о рентабельности инвестиций (возврат инвестиций)
C. План расположения производственного предприятия
D. Управление планированием материалов
E. Программы управления складским хозяйством
F. Послепродажное обслуживание: 
а. Монтажные услуги, б. операционная машина, c. расстановка производственной группы, d. внеплановое обслуживание согласно вашему требованию.
G. Система контроля качества
H. Система анализа механических отказов
I. Программы финансового анализа для руководящего уровня


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВИТЬ АСООБЩЕНИЕ

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, не стесняйтесь обращаться к команде обслуживания клиентов.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Продукция покрывает внутренний рынок своим превосходным качеством и экспортируется в Европу, Северную Америку и другие развитые страны и развивающиеся страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и так далее.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
français
العربية
Español
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
  • Product Details

Company Introduction

WELLDONE (CHINA)INDUSTRY LIMITED founded in 2008, is located in Quanzhou city,Fujian province, We are a professional factory specialized in manufacturing baby diaper machine,adult diaper machine,sanitary pad machine,wet wipes machine,under pad machine,tissue paper machine, etc. We are mainly specialized in project, we can provide service from drawing making, technology advising, site measurement to products installation and maintenance overall service to our customers. With professional attitude, dedicated spirit and innovative concept, the products we made are economical and practical, and with good quality and novel appearance. Having introduced a series of advanced equipments and with strong professional technology team comprised of senior engineers, technologist and designers, all of these can ensure our goods are of strictly produced in accurate size and technology as high standard process, meanwhile, we are now researching new products and have found systematized sales and after-sale service system to satisfy customers’ requirement and adapt the market’s development. Now we have earned good reputation and approving from our customers. We are always insist on “Customer-centered, Quality first” service concept, we believe that we will get more and more customers’ approving as well as developing ourselves stronger day by day.


About WELLDONE

WELLDONE is one of the professional hygiene products machine manufacturer in China,which is located in Jinjiang city, Fujian province,It is established in 2008, Welldone Company has 15 years experience in the field of hygiene product machine,like Baby Diaper Machine, Sanitary Napkin Machine, Adult Diaper Machine ,Under Pad Machine, Toilet Paper Machine, Face Tissue Machine and other sanitary products equipment etc. We also can design the machine as the buyers' samples. WELLDONE team has 150-200 people, and the core department of our company is Technical Department, this department has 15 people, the most experienced members of our technical department have been in this industry for more than 20 years, and the key point of machine is the design of process flow, so we will take the advantages of experience, let the design of machine can be viable,And also can pay attention to every detail of machine for controlling the quality. We have approved the ISO9001 and CE certificate for all machine.All of our products comply with international quality standard and are greatly appreciated in a variety of the different market across the world. What’ more, WELLDONE team can provide complete Hygiene filed management system and consulting services like the materials planing programs, warehouse management, factory layout and so on so that to help our customers to do well in the hygiene field. One station service, created value for you! WELLDONE team always keep this mission in our heart and committed to provide high standard machine and excellent service to our customers.

Product Introduction

Product Information

 Best adult diaper machine Company - WELLDONE    

Company Advantages

Arranging the loading plan well by the software before shipment.

No. of Servo motors in our machine is more than other competitors, The distribution of the servo motor in our machine makes the machine very stable and can run on high speed with the same industrial parameters for decreasing waste rate and increasing productivity.

Supplying A-Z Service for our customers in the disposable hygiene product filed.

Our Air supply distribution system is very professional, it gives the glue a separate line to make sure that the glue supplement is stable which insure the diaper high quality.

FAQ

Q: How many years has your company been on the market?

A: We are focus on this hygiene industry filed already 15 years since 2008.

Q: What is the annual sales volume?

A: Usually our machine sales volume reach RMB100,000,000.00 it is about 20-25 sets machines each year, for another parts raw materials sales amount is about 80 million.

Q: Is there a quality management system such as ISO 9001?

A: We have approved ISO 9001 and CE Certification.

Q: Do you provide after-sales service support to suppliers?

A: Welldone Service Range:
1. Finished Product Design -Recommend suitable& competitive machine
2. Complete Hygiene Industry Management System Service:
A. Cost and Feasability Study
B. ROI (Return of Investment) Report
C. Production Factory Layout Plan
D. Material Planning Management
E. Warehousing Management Programs
F. After sales Service: 
a. Installation service, b. operating machine, c. production team arrangement, d. non-scheduled service as per your requirement.
G. Quality Control System
H. Mechanical Failure Analysis System
I. Financial Analysis Programs for executive level


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

LEAVE A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team.

RECOMMENDED

The products cover the domestic market with its excellent quality and are exported to Europe, North America and other developed countries and developing countries in Southeast Asia, Africa, the Middle East and so on.

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
français
العربية
Español
Current language:English